Анастасия Mon Mar 5, 2018

И снова: правильное составление резюме

Резюме должно быть понятно любому человеку, даже если он не работает в вашей отрасли и не знаком с вашей должностью.

Поэтому:

1) Всегда указывайте сферу деятельности компании, ссылку на неё, а также уточняйте, с каким именно продуктом/ услугой/ направлением вы работали. Например, "Логистическая компания, направление по работе с ключевыми корпоративными клиентами".

2) Не используйте много сленга, профессиональных аббревиатур и прочей узкоспециализированной лексики. Исключение допускается только для общепризнанных сокращений – например, FMCG, ПТО. Но и в таких случаях старайтесь в содержании резюме раскрыть эти термины (потребительские товары, производственно-технический отдел).

3) Полюбите цифры и конкретику. Не "крупная промышленная компания", а "компания по производству подшипников для тяжелой промышленности, 10 филиалов, оборот 100 млн.$". Не "занимался привлечением клиентов", а "за 2017 год привлек 10 новых клиентов, которые принесли компании 25% в общей доле выручки".

Короткие по продолжительности места работы – от 1 до 4 месяцев – тоже непонятны работодателю.

Либо исключите их из резюме, либо объясните. Например, это мог быть проект на 1-2 месяца, а не постоянное трудоустройство. Или же компания разорилась, у банка отобрали лицензию и т.д. вскоре после вашего прихода туда.

То, что понятно – притягивает, поэтому сделайте ваше резюме притягательным для потенциального работодателя!

Мы можем не только подготовить резюме за вас, но и перевести его или оптимизировать под требования LinkedIn и других ресурсов для поиска работы.


Статья подготовлена Анастасией Дробышевой, консультантом по рынку труда и карьерному развитию

TAGS: Поиск работы Резюме


# Назад

Комментарии