Анастасия Thu Jan 4, 2018

Убеждаем руководство отправить вас на обучение

Набирает обороты интересная тенденция, характерная для кризисного времени: увеличилось количество вакансий, где требуется совмещение функционала разных должностей. Например, позиция Финансового директора, у которого в подчинении кроме финансового отдела предполагаются также отделы ИТ и HR.

Каков вывод? Старайтесь и в кризисные, и в хорошие времена повышать свою профессиональную квалификацию и осваивать смежные профессии. Бесплатных образовательных программ и курсов в интернете довольно много, причём на разный вкус: Coursera, Нетология, Универсариум и другие.

Если из-за большой нагрузки у вас на это нет времени, организовывайте процесс обучения за счёт работодателя и в рабочее время. Технологии развиваются стремительно, поэтому постоянное повышение квалификации и освоение смежных профессий – обязательное условие выживания на рынке труда.

Конечно же, вдвойне приятно делать это за счёт работодателя.

Что может стать аргументом в пользу этого решения:

1. Финансовая выгода компании/отдела

Например, обучиться владению программой стоит 100 р., но тогда вы не будете пользоваться услугами сторонних консультантов, что стоит 50 р./мес. Тренинг "отобьётся" за 2 месяца!

2. Меньше ошибок – меньше затрат

Пройдя обучение, вы не будете совершать ошибок, которые могут обойтись компании в гораздо более крупную сумму.

3. Повышение значимости компании перед клиентами и партнерами

"У нас в команде есть сертифицированный специалист по ____, поэтому мы предоставляем услуги высочайшего качества".

4. Обойти конкурентов, или хотя бы идти с ними вровень

"В компании А, по инсайдерской информации, уже прошли это обучение, и их продажи увеличились. Если мы не сделаем того же, то можем потерять свою долю рынка".

5. Разделить знания с коллегами

По итогам обучения вы можете сделать мини-презентацию для своих коллег, на которой поделитесь новыми тенденциями рынка/ основными идеями тренинга, так что польза от обучения будет не только вам, но и другим сотрудникам компании.

***

В моём личном опыте аргументом для руководителя стало то, что после прохождения тренинга мы с ним станем говорить на одном языке, и ему не придётся тратить время на разъяснение мне тех или иных финансовых терминов.

Удачных вам переговоров с руководством!

***

Если вы не знаете, чему нужно учиться и как развиваться дальше, записывайтесь на услугу "Управление карьерным сценарием".


Статья подготовлена Анастасией Дробышевой, консультантом по рынку труда и карьерному развитию

TAGS: Тренды рынка труда Советы по развитию карьеры


# Назад

Комментарии