Анастасия Wed Nov 11, 2020

Пять минут в день на личный бренд

Календарь по построению личного бренда – это простые действия, выполняя которые вы постепенно закрепляете в сознании окружающих свой образ эксперта. 

Пожалуйста, помните: для начала вам нужно определиться с личным брендом. С какой должностью и индустрией вы хотите ассоциироваться у других? В чём вы уникальны и чем известны?

Итак, календарь.



ПОНЕДЕЛЬНИК
Взгляните на предстоящую неделю: есть ли профессиональные мероприятия - вебинары, конференции, мастер-классы? Поставьте их в календарь и выделите время для написания небольшого поста по итогам. Если мероприятий нет, поставьте в план 1-2 статьи.

ВТОРНИК
Посмотрите ленту сообщений в Facebook или LinkedIn, прокомментируйте интересные посты. Подойдут поддержка друзей и коллег, и профессиональные комментарии по теме, и вопросы автору поста.

СРЕДА
Почитайте посты лидеров мнений в вашей индустрии. Не знаете их? Самое время выбрать 3-4 людей и подписаться.

ЧЕТВЕРГ
Напишите пост о прошедшем мероприятии или прочитанной статье. Достаточно несколько предложений: основные мысли и ваши впечатления. Разделяйте текст на смысловые абзацы. Лайфхак: отметьте в посте спикера или компанию, проводившую вебинар. И им приятно, и свою аудиторию расширите.  

ПЯТНИЦА
Сделайте несколько фото себя, рабочего места, дороги до работы. Пригодится, когда будете писать пост. Постарайтесь не делать однообразные посты - например, ваше фото с фотосессии + текст формата "я - молодец". Не бойтесь выглядеть смешно или буднично. Гораздо больше эмоций вызывают живые, нефотошопленные фото, где вы проявляете себя-настоящего.

СУББОТА
Запишите интересные идеи тем и постов, которые пришли вам на свежую голову. Помните, что личный бренд складывается и из личных историй, поэтому выделите 2-3 темы, о которых вы тоже готовы писать: хобби, спорт, семья, путешествия. Личные темы вызывают больше доверия и устанавливают эмоциональную связь с автором.

ВОСКРЕСЕНЬЕ
Вспомните, что важного для вашей карьеры произошло за эту неделю. Подписали контракт, выиграли тендер, закончили проект, выпустили статью, получили звание лучшего сотрудника? Зафиксируйте в резюме и похвалитесь в соцсетях. Ничего существенного не произошло? Значит, отдыхаем и готовимся к новым подвигам! 

Проконсультироваться на тему построения личного бренда.


Статья подготовлена Анастасией Дробышевой, консультантом по рынку труда и карьерному развитию

TAGS: Советы по развитию карьеры Советы руководителю


# Назад

Комментарии